DJ Clue настолько основательно подготовил дебют своего подопечного, что, несмотря на дату релиза 11 сентября 2001 года (в один день не только со знаменитой трагедией, но и выходом нового альбома Jay-Z) , пластинка «Ghetto Fabolous» тут же оказалась на четвертом месте Billboard 200. Стать самым успешным рэп-новичком года Fabolous тогда помог самый элитный отряд этой индустрии: Ja Rule, The Neptunes, Lil’ Mo, Timbaland, Nate Dogg и многие другие. Мегапопулярный сингл «I Can’t Deny It» с Nate Dogg помог Fabolous донести до масс неповторимую, притягивающую к себе и очень сосредоточенную подачу.
2002 год принес рэпперу целую цепочку признаний от различных СМИ. Журнал Rolling Stone назвал Fabolous одним из 25 самых горячих звезд младше 25; издание The Source поместило музыканта на свою обложку. Fab также открывает тур другой звезды рэп-индустрии Nelly, а небезызвестная компания Reebok привлекает молодой талант для новой рекламной кампании. По Fabolous даже был сделан персонаж игры NBA Live 2003.
Работы, выпущенные в 2003 году, продолжили впечатляющий карьерный старт звезды. Второе CD под названием «Street Dreams» оставался все в тех же рамках стиля Fabolous, но лирически это было что-то более взрослое, более независимое. С гостями такого калибра, как Kanye West, Snoop Dogg, Diddy, Mary J. Blige и Ashanti, альбом так же неплохо продается, но взгляд Fabolous на жизнь явно стал шире и яснее. «Я всего лишь хочу заставить людей с улицы задуматься, чем они хотят заниматься. Рано или поздно каждому приходиться сосредоточиться на этом», — говорит Fab. По словам Fabolous, посыл альбома «Street Dreams» (пер. – уличные мечты), прежде всего, заключается именно в тех мечтах, которые заставляют человека искать свое место для их достижения. За альбомом в том же году последовал микстейп «More Street Dreams Pt.2», ставший одним из самых бурно воспринятых улицами и три ареста полицией, сделанные в один трехмесячный период.
Последний альбом Fabolous на данный момент «Real Talk» был выпущен в 2004 году. Пластинка не стала платиновой, как предыдущие работы, несмотря на более коммерческий продакшн от The Neptunes, Just Blaze и Scott Storch. Причину Fab кроет в более многостороннем содержании альбома. «В этот раз я здесь для уважения. Я пытаюсь разбудить людей. Мои последние два альбома позиционировали меня скорее как рэппера для девочек, но я не хочу, чтоб меня так воспринимали. Я хочу, чтоб мои слова уважали». Рифмы с альбома действительно вызывают уважение. Треки с Sean Paul и Nate Dogg просто легки и приятны в прослушивании, а сингл «Breathe» и вовсе стал уличным гимном своего времени.
по материалам: http://rap-world.ru